​«Открытие» переводит обслуживание малого и среднего бизнеса в digital-каналы

Банк «Открытие» будет сокращать количество точек физического присутствия по обслуживанию юридических лиц, наращивая объем предоставляемых дистанционных услуг, сообщил журналистам глава банка Михаил Задорнов.

«Число точек физического присутствия будет заметно сокращено к концу года, но мы открываем новые дистанционные онлайн-услуги для предприятий малого и среднего бизнеса. Мы перемещаем эти процедуры в дистанционные каналы и в специальный офис поддержки. То есть мы сокращаем число работающих точек, где работают наши операционисты, и увеличиваем то число, которое работает дистанционно», — сказал Задорнов.

Источник www.banki.ru

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *